1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Сименс
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.