1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые детали СИМЕНС
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Siemens.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.