Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Siemens в Ст.-Петербурге

холодильник вышел из строя

холодильник вышел из строя

Ремонт холодильников Siemens в Ст.-Петербурге В настоящее время в предложениях сетевых ритейлеров возможно найти различные виды холодильников бренда Siemens:
  1. «соло» - отдельностоящие
  2. «встройки» - встраиваемые
Ко всему прочему, холодильники различаются по предназначению:
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
  • винные шкафы
И хотя все эти приборы славятся неизменным качеством, к сожалению, и они иногда капризничают. Обычно, ремонтировать надо срочно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся и начнут источать запахи. Да и не привыкли люди жить без холодильника.
  1. Сколько занимает времени ремонт?
  2. Сколько будет стоить ремонт?
  3. Каковы гарантии, что он в очередной раз не выйдет из строя?
  4. Где вызвать мастера по ремонту холодильников, как быть уверенным в его навыках?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли специалистов из всех районов Санкт-Петербурга.
Далее Вы сможете узнать информацию:

  • все поломки холодильников Сименс, что мы чиним
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии Siemens
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части Siemens нужное потребителю время приезда адрес Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые детали СИМЕНС
  3. удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте холодильников Сименс с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник SIEMENS.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор SIEMENS за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов СИМЕНС и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Сименс, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Siemens собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191