Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин Siemens в Ст.-Петербурге

не работает кофемашина?

не работает кофемашина?

Ремонт кофемашин Siemens в Ст.-Петербурге В настоящее время в ассортименте сетевых ритейлеров возможно найти различные типы кофе-машин марки СИМЕНС:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Помимо этого, кофеварки встречаются:
  • Автоматические
  • Эспрессо-комбайны
  • Рожковые
  • Чалдовые (порционные)
  • Капсульные
И хотя они выделяются признанным качеством, к сожалению, и они изредка нуждаются в обслуживании. Обычно ремонтировать надо срочно, так как к настоящему кофе довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что прибор в очередной раз не сломается?
  • Где разыскать специалиста по ремонту Сименс, как убедиться в его навыках?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта кофемашины, мы объединили мастеров из всех уголков Санкт-Петербурга.
Ниже Вы найдете информацию:

  1. все неисправности кофеварок Сименс, что мы можем отремонтировать
  2. последовательность работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии Siemens
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: адрес нужное посетителю время приезда марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали Siemens Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - он должен взять с собою все запасные детали СИМЕНС
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Сименс. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  7. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан перечень новых компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин Siemens с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину SIEMENS.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор SIEMENS за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей СИМЕНС и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники SIEMENS, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191