1) Клиент звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - он должен взять с собою все запасные детали СИМЕНС
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Сименс.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.