1) Заказчик звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СИМЕНС.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запасные части Сименс
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Siemens.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.