1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой детали Сименс
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
SIEMENS.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.