1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой запчасти СИМЕНС
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.