Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

не работает стиральная машина

не работает стиральная машина

Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге В настоящее время в ассортименте магазинов можно увидеть такие виды стиральных машин марки СИМЕНС:
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. отдельностоящие – «соло»
По способу загрузки:
  1. вертикальная
  2. фронтальная
По классу:
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
  • бытовые
Модельная линейка марки SIEMENS обычно представляется моделями:
  1. WP
  2. Siwamat
  3. WD
  4. WX
  5. WS
  6. WM
Но, вероятно, у всех в один прекрасный день начинает капризничать стиральная машинка. Обычно, ремонтировать надо без замешательств, поскольку стираем мы в среднем каждые 3-7 дней. В самом деле, не стирать же в проруби в 21-ый технологический век.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • каковы гарантии, что стиралка опять не сломается?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его умениях?
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Сименс, мы объединили специалистов из всех районов Петербурга.
Ниже вы найдете :

  • все поломки стиральных машинок Siemens, что мы чиним
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Siemens
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: ваш адрес марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти Siemens нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собой запчасти СИМЕНС
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машинок Siemens с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Siemens.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор SIEMENS за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Сименс, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Сименс смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191