1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Сименс.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все запчасти SIEMENS
- адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.