1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные детали СИМЕНС
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.