Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Ст.-Петербурге

Не включается, не выключается – холодильник Siemens

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – холодильник Siemens Установленный у вас холодильник производителя СИМЕНС совершенно отказывается запускаться либо, наоборот, работает без остановки? Это одна из наиболее неприятных ситуаций, т.к. в случае серьезной поломки все припасы пищевых продуктов будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до серьезных:
  1. Загрязнение контактов.
  2. Выход из строя электророзетки либо кабеля питания.
  3. Отказ узла контроля температурных режимов.
  4. Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  5. Отказ мотора.
В случае, если проблема заключается не в пониженном напряжении или неисправной электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то следует воспользоваться услугами профессионалов - они смогут грамотно выявить дефект.

Холодильник Siemens не выключается

Периодически случается следующая проблема – холодильник не выключается и работает не переставая, хотя должен бы выключаться через равномерные периоды времени. Проблема эта бывает обусловлена как технической поломкой, так и неаккуратностью владельцев дома. Главными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут стать:
  • Установка холодильника в условиях с высокой температурой окружающей среды.
  • Неправильная работа термостата.
  • Износ уплотнителя на дверце.
  • Утечка хладагента либо замусоривание циркуляционного контура.
  • Поломка управляющего модуля Сименс.
  • Негерметичное закрытие двери.
В случае, если не устранять эту неисправность, то такая ситуация приведет к отрицательным итогам – компрессор очень скоро может сломаться. Необходимо незамедлительно позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников Сименс. Квалифицированные мастера оперативно диагностируют истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет: нужное Вам время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части Siemens ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой запасные детали Siemens
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании холодильников СИМЕНС с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник SIEMENS.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Сименс за один визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей SIEMENS и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Сименс, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Siemens собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191