1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти Siemens
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники SIEMENS.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.