1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все детали СИМЕНС
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Siemens.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.