1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Сименс
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.