Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Ст.-Петербурге

Кофемашина Siemens - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Siemens - не взбивает молоко Довольно нередки ситуации, когда кофемашина модели Siemens не взбивает или недостаточно взбивает пенку для капуччино - это может происходить по самым разным причинам:
  1. Неисправность механизма подачи пара или выход из строя датчика температуры.
  2. Вспениванию молока мешает осадок, который забил отверстие пароблока. Решение – своевременно проводите декальцинацию Сименс.
  3. Применяется молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне теплое или восстановленное из молочного порошка.
  4. Забились трубки капучинатора - взбивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Решение – очистка отверстий узла.
  5. Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
  6. Кофемашина не всасывает молоко из-за засорения механизма подачи молока.
Для оперативно диагностики и починки кофеварок СИМЕНС звоните нашим мастерам!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запчасти Siemens ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собою запасные детали SIEMENS
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Сименс. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании кофемашин СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину SIEMENS.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Siemens за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей SIEMENS и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники СИМЕНС, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс собрана из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191