1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти СИМЕНС
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.