Ремонт Siemens Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Ст.-Петербурге

Кофемашина Siemens - течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Siemens - течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной марки SIEMENS? Эта довольно неприятная поломка может приключиться как с самым примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие разных причин:
  1. Треснул один из механизмов кофеварки. Решение – смена неисправной комплектующей.
  2. Неплотная посадка трубок.
  3. Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  4. Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность вследствие накипи или лопнуло. Выход – выполнить профилактическую очистку техники или заменить деталь на новую.
  5. Износились уплотнительные прокладки в резервуаре для воды.
  6. Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные прокладки. Выход – замена уплотнителя.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неисправностей, обращайтесь к нашим сервисным инженерам - они предложат ремонт кофемашины СИМЕНС!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали Siemens адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти СИМЕНС
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин Сименс с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор SIEMENS за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Siemens и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Сименс, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Siemens Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191