1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - дабы захватить с собой все запасные детали SIEMENS
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.