Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Петербурге

Не греет воду – посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Siemens Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомойка бренда Сименс? Это можно установить по тому, что посуда по окончании процесса мойки остается холодной, мокрой и грязной. Причин дефекта бывает несколько:
  1. Засорился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, отчего ТЭН не включается. Выход – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  2. Неверно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды только до 40 градусов, во многих моделях существует также «прохладный» режим.
  3. Вышел из строя ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем из-за высокой жесткости воды в водопроводе.
  4. Поломался управляющий блок СИМЕНС – он перестал анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать сигналы ТЭНу. Выход - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  5. Вышел из строя датчик контроля температуры – он прекращает подавать сигналы нагревательному элементу, и вода не греется.
  6. Неверное подсоединение только что купленной техники – она не нагревается, так как не успевает – устройство непрерывно набирает и сливает воду, не успевая её нагреть. Такую проблему в состоянии устранить лишь знающий консультант по установке посудомоек.
Ликвидация всех перечисленных неисправностей требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают аналогичными симптомами, но чинятся полностью разными методами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт ПММ SIEMENS самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет сломана полностью. Обращайтесь за помощью к грамотным специалистам.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Siemens адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель техники - дабы захватить с собой все запасные детали SIEMENS
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Сименс. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин SIEMENS с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Siemens.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Сименс за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Siemens и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники СИМЕНС, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника СИМЕНС собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191