1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные части Сименс
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.