1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали SIEMENS
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
СИМЕНС.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.