Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Siemens

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Siemens При выжиме белья, а также во время стирки стиральная машина производителя СИМЕНС стучит? Есть несколько вероятных причин образования такого эффекта:
  1. Нарушены крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В этом случае резервуар будет смещен и/или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные детали.
  2. Неравномерное укладывание белья в барабане – чаще всего попадается у старых моделей техники.
  3. Неправильная установка. Выход – смонтировать стиральную машинку по уровню. Вы можете также употреблять особые антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  4. Износилась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  5. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиральную машину-автомат и затянуть винты противовеса либо сменить его на новый.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины. Вероятные предпосылки этого:
  • Сломаны подшипники барабана, особенно если биение сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
  • В расстояние между барабаном и баком попали какие-нибудь вещи из одежды: монетки, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, предварительно открыв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
Не решайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машине SIEMENS, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к специалистам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: нужное заказчику время приезда модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Siemens адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  1. модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные детали SIEMENS
  2. адрес
  3. удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Сименс. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок SIEMENS с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Siemens.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Siemens за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов СИМЕНС и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Siemens, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191