Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Не греет воду – стиральная машина Siemens

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Siemens Если Вы обратили внимание, что стиральная машинка производителя Siemens не греет воду, то вероятные причины такие:
  • Перегорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Перестал греть ТЭН - электронагреватель - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Вышел из строя электронный блок управления SIEMENS.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает набрать температуру и уходит в канализацию.
  • Неверный выбор программы.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет, но долго, то возможная причина следующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машин-автоматов Сименс - мы предлагаем проверенное качество и доступные цены со скидками для нескольких категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: адрес удобное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые детали Siemens Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Сименс.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное потребителю время визита
  2. модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные части SIEMENS
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень новых деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин Сименс с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину СИМЕНС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Siemens и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Siemens, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191