Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Не крутится барабан – стиральная машина Siemens

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – стиральная машина Siemens Ваша стиральная машина производителя SIEMENS не крутит барабан? Прекращаем работу техники, спускаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан руками. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинен. Возможные причины такого:
  • В стиральной машине-автомате с вертикальным типом загрузки открылись дверцы и зацепились за нагреватель или иную внутреннюю деталь.
  • Чужеродное тело между барабаном и баком – монеты, скрепки и иные мелкие вещи
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он совсем развалился. Виной может стать износившийся сальник, теряющий эластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
  • Соскочил приводной ремень. Выход - замена его, изредка приходится менять и подшипник.
Барабан вращается руками, но не крутится в работе? Возможные причины этой аварии:
  1. Неисправность электродвигателя из-за перепадов напряжения или протечек воды.
  2. Выход из строя ремня – он незаметно перетерся, неожиданно разорвался или просто ослаб.
  3. Неисправность блока управления в стиральных машинках с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сбросить программу, починка управляющей платы СИМЕНС или ее замена.
  4. Выход из строя щеток электродвигателя.
Причины того, почему не крутится барабан, бывают очень разнообразными. В каждом случае необходим разбор машинки и ее тщательная диагностика, а доверить такой ремонт стиральной машины Сименс лучше опытному специалисту.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает: нужное посетителю время приезда марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Siemens адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой необходимые детали Сименс
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок SIEMENS с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Siemens.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Siemens за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Сименс и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники СИМЕНС, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191