1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМЕНС.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Сименс
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Siemens.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.