Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Siemens – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Siemens – не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина-автомат модели СИМЕНС обязана открывать дверцу в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а первопричинами этого может быть:
  • Сломалась ручка люка – исчез ее контакт с запирающим узлом.
  • В барабане осталась неудаленная вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Решение – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с синхронной его прочисткой.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня воды либо управляющего модуля.
  • Дефект замка дверцы стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
Если ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогла либо он чистый, запустите повторно отдельно опцию полоскания и функцию отжима. Если и после такого стиралка остается замкнутой – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через примерно 30 минут подсоединить обратно. Не помогло и это? Последним вариантом остается вызов грамотного мастера для ремонта Siemens стиральной машинки. Важно, что грамотный профессионал произведет полную проверку, выявит и устранит причину неслива воды. Попытки своими руками открыть люк обычно приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: марку/модель техники - чтобы захватить с собою детали Siemens нужное клиенту время визита адрес Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу взять с собой запчасти СИМЕНС
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Siemens с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Сименс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор СИМЕНС за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов SIEMENS и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Сименс, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Сименс смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191