1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собой запчасти СИМЕНС
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.