1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Сименс.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой запасные части СИМЕНС
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Siemens.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.