Ремонт техники Siemens Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Siemens – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Siemens – не работает, плохо стирает Плохое качество стирки белья в стиралках бренда SIEMENS – очень редко встречающаяся неприятность, а первопричиной ее могут быть:
  • Низкокачественный порошок.
  • Наличие плесени в стиральной машине.
  • Слишком жесткая вода, поэтому средство для стирки неудовлетворительно пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к средству для стирки кальцинированной соды в количестве 1-2 ложки на одну стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Недостаточный нагрев воды в стиральной машине . Эту поломку можно идентифицировать, когда светлые вещи оказываются серыми. Скорее всего, у вас сломался ТЭН - нагревательный элемент или блок управления Siemens.
  • Ухудшилось кручение барабана – он движется несильно, белье в нем располагается почти неподвижно.
  • Чрезмерная бережливость стиральной машинки – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Определить это возможно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Выход – попробовать уменьшить количество загружаемого белья.
  • Поломка подшипников барабана. Может быть, после длительной эксплуатации они начали ржаветь, их смазка понемногу протекает в барабан в момент стирки и отражается на вещах.
Квалифицированный профессионал по ремонту стиральных машинок СИМЕНС найдет действительную причину дефекта и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив необходимого опыта, не нужно, во избежание ухудшения проблемы.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные детали Siemens удобное клиенту время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Сименс.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы взять с собой запасные части СИМЕНС
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов СИМЕНС с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Сименс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Siemens за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей SIEMENS и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники SIEMENS, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Сименс смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Siemens Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191