1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали SIEMENS
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.