1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части СИМЕНС
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Сименс.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.