Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Siemens – не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Siemens – не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина производителя Siemens может не запускаться по нескольким причинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть разнообразными. Работники сервиса отмечают два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку питания стиральная машинка совсем не запускается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • В некоторых случаях стиральная машина-автомат не работает из-за поврежденной кнопки включения.
  • Отсутствие напряжения в сети или именно в конкретной розетке.
  • Нарушения с электрическим проводом – он вероятно не вставлен в электрическую розетку или неплотно прилегает.

2) Машинка включена в сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку пуска стирка не производится или производится, однако нужная программа не выполняется.
Причиной может быть неправильно избранная или вовсе не запущенная программа, а если при этом вы услышите глухой шум внутри стиральной машины – проблема в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант поломки считается более серьезным, так как причиной его может быть дефект любого узла электрического прибора. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Отсоедините ее шнур питания из розетки. Не решайтесь собственными силами разбирать прибор, чтобы определить причину аварии. Лучший выход – приглашение знающего работника сервиса по ремонту стиральных машин СИМЕНС.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: марку-модель прибора - чтобы взять с собой все нужные детали Siemens удобное Вам время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запасные части Сименс
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиралок Siemens с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку SIEMENS.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор СИМЕНС за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Сименс и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Siemens, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191