Ремонт Siemens Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Не выжимает белье – стиральная машина Siemens

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Siemens Иногда стиральная машина модели СИМЕНС не выжимает белье, что проявляется в таких проблемах:
  • Программа стирки выполнена, однако белье неудовлетворительно выжато, и с него стекает вода.
  • Вода из стирального бака выкачалась, однако отжим не включается.
  • Программа заканчивается в тот момент, когда обязан начаться слив воды.
  • Вода сливается, и начинается отжим только лишь на шаге стирки, а при полоскании - нет.
Действительную причину повреждения может сказать лишь профессионал, потому как даже у разных типов стиральных машин-автоматов одного производителя Siemens этот дефект вызывается выходом из строя как минимум 8-ми разнообразных механизмов:
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Некоторое выгорание электронного модуля SIEMENS.
  • Замусорился фильтр помпы.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Замусорился патрубок, объединяющий бак стиральной машинки с помпой, шланг, сифон или канализационный слив.
  • Вышедший из строя насос для выкачивания воды. К примеру, внутрь его попал чужеродный предмет.
  • Износ щеток двигателя и, как следствие, отсутствие плотного касания ротора со статором.
  • Для марок с функцией определения массы белья – неравномерное размещение его в баке для стирки непосредственно перед началом отжима.
В каждом случае ремонт и устранение подобных поломок надо поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машинок Siemens, чтобы впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные детали Siemens удобное посетителю время визита адрес Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Siemens. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - с целью взять с собою необходимые запчасти Siemens
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники СИМЕНС. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нем указан перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин SIEMENS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Сименс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Сименс за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей Siemens и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Сименс, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Siemens Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191