1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - с целью взять с собою необходимые запчасти Siemens
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.