Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Siemens

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Siemens В отдельных случаях стиральная машина-автомат бренда Siemens не смывает без остатка стиральный порошок или ополаскиватель белья или смывает, но не до конца. Причин этому бывает несколько, однако все они могут быть сведены к одному - нет требуемого напора воды, поэтому стиральная машина не может полностью смыть средство для стирки внутрь. Итак:
  • Пришел в негодность впускной клапан - он изношен или засорен, вследствие чего вода поступает маленьким напором.
  • Подающие сопла непригодны либо засорены налетом и прочими засорениями из воды трубопровода.
  • Заилился фильтр на входе.
  • Маленький поток воды в трубопроводе.
В некоторых вариантах решением будет:
  • демонтаж засоренного элемента
  • тщательная его очистка
  • проверка способности работать и монтаж на место.
Кроме того, встречаются две другие первопричины подобной неисправности:
  1. Моющее средство насыпано либо влито не в ту ячейку резервуара. Удостовериться в этом поможет технический паспорт вашей стиральной машины.
  2. Недоброкачественное средство для стирки – оно может слипаться при вливании в него жидкости, а не растворяться.
Кроме того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машина не смывает порошок, необходимо еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Потому мы советуем обращаться к толковым профессионалам по ремонту стиральных машинок СИМЕНС, а не устранять неисправность своими руками.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Siemens Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  1. нужное потребителю время визита
  2. марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Сименс
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиралок SIEMENS с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку SIEMENS.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор СИМЕНС за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Сименс и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники SIEMENS, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Siemens собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191