Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Рвет белье - стиральная машина Siemens

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Siemens Одна из наиболее дорогостоящих неисправностей стиральной машинки модели СИМЕНС - рвет белье. Возникает по паре причин:
  • вещи портятся чужеродными объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину одновременно с полотном попали чужеродные твердые объекты. При стирке они являются причиной возникновения дырок и затяжек на одежде. До стирки старательно проверяйте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Белье с крючками и другими острыми элементами целесообразно стирать в мешке для стирки, а в том случае, если на предмете одежды имеется значительное количество металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать наизнанку.
  • одежду портит сам стиральный барабан. Вам нужно проверить барабан. На его поверхности не должно быть никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама поверхность обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые изъяны. При проверке используйте не только исследование руками, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
Нашли повреждения в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины Сименс. Своими руками починить барабан без надлежащего опыта нереально.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти Siemens нужное посетителю время начала ремонта адрес Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Сименс
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку от двух приборов : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиралок СИМЕНС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Siemens.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Siemens за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Сименс и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Siemens, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191