Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает : стиральная машина Siemens

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Siemens Протечка стиральных машинок марки Siemens считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы увидели течь, следует остановить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать мастера. Главные причины, отчего течет стиральная машинка:
  • Машинка подтекает сзади – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Протекает из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машины, тем более при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  • Машина подтекает в период сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их смена.
  • Течь возникает при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для порошка - он забит остатками порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
  • В некоторых случаях течь появляется около фильтра, тем более после самостоятельной его прочистки. Скорее всего, вы плохо установили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения, либо неисправность насоса.
Как только вы увидели течь, требуется остановить стирку, вылив воду при помощи нужной программы, закрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин SIEMENS.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: адрес удобное Вам время визита марку/модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные детали Siemens Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Сименс.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное посетителю время визита
  2. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою детали Siemens
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин Siemens с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиралку СИМЕНС.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SIEMENS за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Сименс и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники СИМЕНС, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191