Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Siemens

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Siemens Если УЗО выбивает новая стиралка производителя Siemens, скорее всего, причина в неверной электросхеме помещения и в использовании низкокачественных или неправильно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а затем начала вышибать пробки при начале работы, причина неисправности может скрываться как в электропроводке, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2 кВт, например, утюг. Если УЗО также вышибается – причина в кабеле, иначе виновата машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Перетертые провода стиральных машинок, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода размещаются близко от корпуса.
  • Поломка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после проникновения на него влаги.
  • Короткое замыкание в блоке управления Сименс, например, после прогорания контактов клавиши «Старт».
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машин SIEMENS, так как самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные детали Siemens нужное посетителю время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СИМЕНС.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запасные части SIEMENS
  3. ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Сименс. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень купленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок SIEMENS с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину СИМЕНС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Siemens за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов СИМЕНС и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Сименс собрана из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191