Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Siemens - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Siemens - запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машины-автомата марки Siemens малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Постиранное бельё напитывается таким запахом, пробыв в барабане лишь несколько часов. В основном малоприятные запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет работы без правильного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Чрезмерное употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Иногда запах появляется после прочистки стиральной машинки – отпали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – вторичная чистка, включение опции кипячения без вещей.
  • Закладка большего, чем нужно, количества моющего средства.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие небольшие засорения, они начинают загнивать и выделять тухловатый запах.
  • Неполный слив воды из бака после каждой стирки по вине замусоривания в системе слива воды либо из-за неточного подсоединения слива к канализационной системе.
  • Задержка излишков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после завершения стирки, когда вы сразу плотно прикрываете люк.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Вы храните грязное бельё в стиралке несколько дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Лучше использовать для хранения грязных вещей корзину.
При выявлении затхлого запаха лучше всего обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин СИМЕНС.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: удобное клиенту время визита ваш адрес марку-модель техники - чтобы взять с собой все детали Siemens Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти SIEMENS
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Сименс. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин СИМЕНС с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Сименс за один приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов SIEMENS и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Siemens, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191