Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Siemens : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Siemens : застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, очутившиеся в баке стиральной машины производителя Siemens, могут стать причиной серьёзной неисправности. Твердые объекты попадают между баком и барабаном, а гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить части техники. При появлении постороннего звука лучше мгновенно отключить стиральную машинку до выявления причины гула. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • в баке
  • между барабаном и баком
  • на оси барабана
  • в барабане
Обнаружить, где конкретно расположен объект, можно при неспешном вращении барабана и освещая пространство за его стенками электрическим фонарем в технологические отверстия. Убрать посторонний предмет из нижней части стиральной машины весьма тяжело. Придется заранее снять ТЭН, а если объект застрял и не опустился на дно бака - нужно будет ослабить винт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не производить своими руками во избежание усугубления проблемы, а поручить их опытному специалисту по ремонту Сименс стиральных машинок.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: ваш адрес нужное потребителю время приезда марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные детали Siemens Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Сименс.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой все запасные детали СИМЕНС
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов SIEMENS с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку СИМЕНС.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор СИМЕНС за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Siemens и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Siemens, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Сименс состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191