1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти СИМЕНС
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.