Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Петербурге

Духовой шкаф Siemens - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Siemens - не регулируется В духовом шкафе бренда Сименс не регулируется режим нагрева? Выясним вероятные причины:
  • Засорены жиклеры газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
  • Заело поворотный переключатель режимов мощности или окислились контакты. Решение – починка или смена сломанной детали.
  • Окислились контакты в сетевой вилке или дефектный контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  • Отказал регулятор температуры духовки. Решение – замена узла СИМЕНС.
  • Неисправен ТЭН - блок нагрева.
Ремонт духового шкафа SIEMENS лучше всего доверить опытным специалистам, мы ожидаем ваш звонок прямо сейчас!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Не регулируется
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Siemens удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти СИМЕНС
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании духовок SIEMENS с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф Siemens.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Сименс за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Siemens и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника СИМЕНС состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191