1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные части Сименс
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники СИМЕНС.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.