1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Сименс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Siemens
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники СИМЕНС.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.