1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали SIEMENS
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Сименс.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.