1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SIEMENS.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - он должен захватить с собой необходимые детали Сименс
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.