Ремонт техники Siemens  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Санкт-Петербурге

Не включается, выключается, отключается – варочная панель Siemens

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – варочная панель Siemens На установленной у вас варочной панели производителя Siemens не включается какая-то одна либо несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота переключателя? Узнаем о причинах данной проблемы.

Не включается варочная плита

Данная проблемная ситуация может быть вызвана многими причинами:
  • Техника выключается из-за вышедшего из строя управляющего блока СИМЕНС. Решение – замена его.
  • Некорректное включение панели.
  • Вышел из строя терморегулятор.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Слишком низкое или нестабильное напряжение в электросети.
  • Если варочная поверхность внезапно начинает работу и отключается, вероятнее всего, поломалось защитное реле.
  • Если отключается только одна конфорка, скорее всего, поломался ТЭН - нагреватель.
  • Неисправность розетки или повреждение электровилки или шнура.

Не отключается варочная поверхность

Существует несколько причин почему плита не выключается:
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Неисправен многопозиционный переключатель комфорки. Выход – починка или смена неисправной детали.
  • Неисправны сенсорные кнопки смены температуры.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных плит SIEMENS, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: удобное посетителю время визита марку-модель техники - дабы взять с собою все запасные детали Siemens ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запасные части SIEMENS
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора СИМЕНС. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. при заказе на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании плит СИМЕНС с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор SIEMENS за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Сименс и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Siemens, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Siemens  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191