1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Сименс
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.