Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки - варочная панель Siemens

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Siemens На дисплее варочной панели модели SIEMENS отображается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша панель предупреждает о приключившейся неисправности, причины которой могут быть различными:
  • Горит индикатор остаточного тепла, скорее всего, сломался термодатчик.
  • На табло мигает лампочка функции «замок от детей».
  • Поломка управляющей платы. Выход – починка либо смена управляющего модуля Siemens.
  • Используется посуда с неправильными характеристиками или ее вовсе нет на панели, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Температура воздуха вокруг управляющего модуля превышает стандартные показатели.
Наши опытные мастера оперативно и качественно проведут ремонт сломанной варочной плиты СИМЕНС, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали Siemens Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Сименс
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте плит СИМЕНС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель Сименс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Siemens за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Сименс и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника SIEMENS состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191