Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Петербурге

Вытяжка Siemens : не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Siemens : не работает вентилятор Ваша вытяжка СИМЕНС вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Пожалуй, подобные симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Сплавились предохранители.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Неисправен мотор.
  • Неисправна силовая плата.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Siemens.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части Siemens Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью взять с собою запасные детали SIEMENS
  • нужное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники СИМЕНС. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек СИМЕНС с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку SIEMENS.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Сименс за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов SIEMENS и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Siemens, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191