1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти SIEMENS
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.