Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Петербурге

Вытяжка Siemens : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Siemens : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки SIEMENS выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то тому явлению могут служить следующие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, учитывая цену.
Часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Сименс.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: адрес модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные части Siemens удобное заказчику время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти SIEMENS
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Сименс. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте вытяжек СИМЕНС с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку СИМЕНС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Сименс за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей SIEMENS и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191