1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти SIEMENS
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Siemens.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.