Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Siemens

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Siemens Ваша вытяжка Сименс шумит? Мешает явный гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Малый вентиляционный канал.
  • Разбиты втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - менять мотор или его подшипники.
  • Слабое крепление вытяжки.
  • Откололся кусок крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  • Вибрирует тонкий металл низкоклассных вытяжек.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек SIEMENS.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: адрес марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Siemens нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СИМЕНС.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти SIEMENS
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте вытяжек Siemens с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку СИМЕНС.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор SIEMENS за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов СИМЕНС и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Сименс, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191