Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Петербурге

Вытяжка Siemens - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Siemens - не тянет Ваша вытяжка SIEMENS слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Мусор в вентиляции.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Забились фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или сменить на новые.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
Важно: Вытяжки можно подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых современных домах
Мы предлагаем, чаще всего, восстановление премиальных вытяжек СИМЕНС.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Siemens удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти СИМЕНС
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список установленных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек Сименс с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор SIEMENS за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей СИМЕНС и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Siemens, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Siemens смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191