1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части СИМЕНС
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Siemens.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.