Ремонт Siemens Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Петербурге

Вытяжка Siemens : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Siemens : не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Siemens не включается? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Сгорели предохранители.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Сименс.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Siemens ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части СИМЕНС
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте вытяжек Siemens с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку СИМЕНС.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор СИМЕНС за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов SIEMENS и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники SIEMENS, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс собрана из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191