Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Ст.-Петербурге

Холодильник Siemens : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Siemens : греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется боковая стенка холодильника производителя SIEMENS или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры внешних стенок устройства в ходе функционирования – в принципе, абсолютно обыденное явление. Испаритель интегрирован в стенки и весьма сильно нагревается в процессе охлаждения. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, когда испаритель не функционирует. И если стенки постоянно горячие, то это явление может быть вызвано разными причинами:
  • Включена опция «Экстра заморозка», и компрессор холодит без перерыва.
  • Испаритель очень сильно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  • Вы сразу поместили большое количество продуктов.
  • Двери постоянно находится в открытом состоянии или пришел в негодность уплотнитель.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стеной комнаты.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников Сименс. Грамотный холодильщик способен в сжатые сроки определить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на довольно сильный нагрев мотора и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Компрессор становится слишком нагретым по самым различным причинам:
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
  • Помещено очень много продуктов либо они размещены очень близко к задней стенке устройства.
  • Очень большой износ электродвигателя.
  • В холодильник помещены слишком теплые или горячие продукты.
  • Дверцы очень долго или слишком часто открываются.
  • Поломка конденсатора или утечка фреона.
  • Выход из строя температурного датчика.
В ситуации, если вы увидели, что электродвигатель стал слишком горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы СИМЕНС. Опытный холодильщик выявит достоверную причину перегрева бытовой техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Siemens удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - с целью взять с собою необходимые детали СИМЕНС
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании холодильников Siemens с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят холодильник Siemens.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Сименс за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов SIEMENS и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Siemens, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191