1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали СИМЕНС
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.