Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Ст.-Петербурге

Холодильник Siemens – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Siemens – выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после включения или через некоторое время после начала работы холодильника производителя SIEMENS выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, ее нельзя оставлять без решения. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Электрическая проводка не рассчитана на параллельное включение нескольких высокомощных приборов. Выход – смените предохранители в щитке на повышенной мощности.
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  • Вышла из строя электророзетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее другую технику. В ситуации, если УЗО опять отключится, то проблема как раз в розетке.
  • Если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя электронной платы. Выход - ремонт или установка новой, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  • Поломалось пускозащитное реле, предназначенное для предохранения двигателя от перегрева.
  • Неисправна сетевая вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может стать черной или оплавиться. Решение – смена вышедшей из строя детали.
В случае, если холодильник используется вами уже давно, его вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а сеть 220В не перегружена избыточным количеством включенных электроприборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить причину и ликвидировать дефект сможет только опытный профессионал, и чем быстрее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников СИМЕНС, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Siemens адрес удобное заказчику время визита Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти Сименс
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании холодильников SIEMENS с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Siemens.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Сименс и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники СИМЕНС, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191