Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Ст.-Петербурге

Кофемашина Siemens – горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина Siemens – горький вкус кофе Ваша кофемашина бренда Сименс выдает горький вкус кофе? Это одна из наиболее малоприятных проблем, источники которой могут быть самыми различными:
  • В отверстиях насоса, подающего воду, скопилась грязь и образовался плесневый налет.
  • Кофейный напиток готовится из пережаренных или прогорклых кофейных зерен, или старый помол вместо только что смолотого кофе.
  • Излишне горький вкус может быть вызван приготовлением напитка из 100% робусты.
  • Своевременно не выполнялась чистка механизма кофеварки и на нем скопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и придают неприятный вкус напитку. Решение – аккуратная разборка и чистка узла.
  • Используется слишком много кофе на одну чашку либо таблетка кофе очень сильно спрессована.
  • Вы применяете для кофе-машины хлорированную нефильтрованную воду.
  • Поломалась система термоконтроля, из-за чего устройство использует воду слишком горячей или слишком низкой температуры. Выход – диагностика и ремонт механизма.
В случае, если вкус вашего кофе - странный, то пора обратиться к опытному в ремонтах кофе-машин Siemens специалисту!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время визита адрес марку+модель техники - он должен захватить с собою все нужные запчасти Siemens Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер СИМЕНС.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • модель техники - дабы привезти с собой все запчасти Siemens
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Сименс. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список новых компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте кофеварок СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину SIEMENS.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы бытовой прибор Сименс за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов SIEMENS и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники SIEMENS, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191