1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали SIEMENS
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.