Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Ст.-Петербурге

Кофемашина Siemens – мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Siemens – мигает лампочка ошибки На дисплее кофе-машины модели Сименс горит надпись кода ошибки? Таким способом техника оповещает о необходимости проведения обслуживания или о поломке какого-либо механизма, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, по которым моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Блокирован или поврежден заварочный блок.
  • В резервуаре отсутствует вода.
  • Переполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
  • Поломался датчик бойлерного блока. Выход – смена поломанной детали.
  • Закончились зерна в резервуаре кофемолки.
  • Неисправен датчик температуры подогрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
  • В гидросистему кофемашины попал воздух.
Расшифровку кодов ошибок прочитайте в инструкции. Для модельного ряда кофе-машин СИМЕНС характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Касаемо ремонта кофеварки SIEMENS обращайтесь в наш сервисный центр, мы отремонтируем аппарат уже сегодня!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное заказчику время приезда модель техники - чтобы захватить с собою запчасти Siemens Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали SIEMENS
  2. нужное Вам время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Сименс. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена жерновов
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании кофеварок СИМЕНС с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Siemens.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор SIEMENS за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Сименс и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191